Правительство утвердило требования к системе вызова экстренных служб

Правительство утвердило требования к системе вызова экстренных служб
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Правительство России утвердило требования к системе вызова экстренных служб по единому номеру «112», согласно которым среднее время ожидания ответа оператора — 8 секунд, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.«Утвердить прилагаемые обязательные требования к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру „112“, в том числе порядок и сроки осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру „112“ диспетчерским службам», — говорится в документе, который вступает в силу с 1 января 2022 года.Документом, в частности, определяется время приема, обработки и передачи вызовов в диспетчерские службы. Так, максимальное время ожидания от установления соединения до ответа оператора — 20 секунд (для 98% вызовов). При этом среднее время ожидания ответа оператора — 8 секунд. Среднее время, в течение которого оператор должен опросить заявителя — 75 секунд. Максимальное время, в течение которого диспетчер должен подтвердить факт приема сообщения о происшествии — 30 секунд.Кроме того, устанавливается время консультации заявителя оператором — 2 минуты. Максимальное время, в течение которого осуществляется психологическая поддержка, — 30 минут.
00:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!