Продажи товаров длительного пользования в США упали в апреле

Продажи товаров длительного пользования в США упали в апреле

Продажи товаров длительного пользования в США в апреле упали, поскольку предприятия сократили инвестиции в ответ на глобальную пандемию коронавируса, пишет Fox Business.

Министерство торговли США заявило, что заказы на товары длительного пользования — товары, рассчитанные на срок более трех лет, такие как стиральные машины, бульдозеры и автомобили, — упали на 17,2% по сравнению с месяцем ранее.

Опрошенные The Wall Street Journal экономисты ожидали, что заказы упадут на 17%.

Продажи упали по основным категориям продуктов. Без учета транспортных продуктов, которые могут быть нестабильными, заказы упали на 7,4%.

Падение последовало за снижением на 16,6% в марте. Пока что в этом году заказы упали на 11,4% по сравнению с годом ранее.

Возможно, самым угрожающим является резкое сокращение инвестиций в бизнес, что может привести к замедлению экономического роста после пандемии.

Ключевая мера деловых расходов — заказы на необоронные капитальные товары, исключая самолеты, — упала на 5,8%. В этом году они снизились на 1,3 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Хотя этот спад не начался с спада капитальных расходов, ослабление инвестиционных расходов может занять много времени», — заявил главный стратег-аналитик JPMorgan Funds Дэвид Келли в записке для клиентов.

Несколько факторов сдерживают инвестиционные расходы. Пандемия нарушила цепочки поставок, ухудшая способность заводов получать ключевые детали.

И в более широком смысле компании неохотно вкладывают средства в оборудование, программное обеспечение и средства, учитывая неопределенность в отношении того, как долго продлятся блокировки, будет в стране вторая вспышка коронавируса и насколько надежным может быть восстановление.

00:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!